Entretenimento

FLAPPY BIRD РАЗРУШИЛА МОЮ ЖИЗНЬ!

ПОДПИШИСЬ НА НАС ^^ - brplayer.info
________________________
А если ты нажмешь под видео кнопку "Поделиться" и расскажешь об этом видео друзьям, то - больше людей полюбят "Smosh", переводы будут выходить еще чаще, а ты попадаешь в рай без очереди ;)
________________________
Smosh - brplayer.info
Группа ВКонтакте - smosh
Озвучка:
[Энтони] Виски (vkontakte.ru/whiskeyhangover)
[Йен] Элджин (vkontakte.ru/ellgin)
Перевод:
Dasha Leshchenko ( lesyeuxfermes)
#FLAPPYBIRD #РАЗРУШИЛАМОЮЖИЗНЬ #SMOSH

Comentários 

  1. ЗАПАДНЫЙ КОНТЕНТ

    ЗАПАДНЫЙ КОНТЕНТ

    7 meses atrás

    ПОДПИШИСЬ НА НАС ^^ - brplayer.info

  2. ģòģà221110

    ģòģà221110

    18 dias atrás

    Всё ради секс сцены!

  3. Игорь Игорев

    Игорь Игорев

    2 meses atrás

    Flappy bird рожает: ... Flappy bird в парике: Ого, да она оказывается женщина!

  4. Foxer

    Foxer

    2 meses atrás

    Концовка:Марио вылазит из трубы и убивает тебя;-;

  5. Влад Целиковский

    Влад Целиковский

    2 meses atrás

    0:03

  6. Терезочка INK

    Терезочка INK

    2 meses atrás

    Шат ап.

  7. ŽIŁKĒŔ TÃB :Þ

    ŽIŁKĒŔ TÃB :Þ

    2 meses atrás

    Мой рекорд 39 Я хз

  8. Marcos Suárez

    Marcos Suárez

    3 meses atrás

    Hola, habló español! :v

  9. Flexer Lex

    Flexer Lex

    3 meses atrás

    А ведь flappy bird реально удалили)

  10. Maslowca

    Maslowca

    3 meses atrás

    Жал что игра была удалена с плей маркета хотел бы забомбить

  11. DR Darwin

    DR Darwin

    4 meses atrás

    Как называется трек 1:56

  12. Непонятное существо

    Непонятное существо

    5 meses atrás

    Люди добрые, скажите пожалуйста, что за песня играет в конце.

  13. CrownedCrow

    CrownedCrow

    5 meses atrás

    Скучаю по smosh...

  14. Медовая сота

    Медовая сота

    5 meses atrás

    Ооооооо я смотрел эту серию года 4 назад

  15. Дмитрий д

    Дмитрий д

    6 meses atrás

    Вот это палец ярости.

  16. Vladyslav Kohonovski

    Vladyslav Kohonovski

    6 meses atrás

    Мой рекорд 28

  17. Михаил Глухов

    Михаил Глухов

    6 meses atrás

    0:01 слава абычнова школьника

  18. r0sKa makaroshka

    r0sKa makaroshka

    8 meses atrás

    Старый добрый смош.Как же я по нему скучаю :’(

  19. Максим Сухоев

    Максим Сухоев

    8 meses atrás

    Ностальгиииияяяя

  20. Компот

    Компот

    9 meses atrás

    Афигеть, 5 лет прошло :0

  21. Pasha Dizainer

    Pasha Dizainer

    Anos atrás

    Мой рекорд 483

  22. Abraham Lincoln

    Abraham Lincoln

    Anos atrás

    Мой рекорд 30

  23. ЦиТруС

    ЦиТруС

    Anos atrás

    Эх ностальгия

  24. strannik 224

    strannik 224

    Anos atrás

    У меня 19 труб

  25. Казахстан

    Казахстан

    Anos atrás

    У кого ностальгия?

  26. scvorchick sc

    scvorchick sc

    Anos atrás

    What?

  27. Блоха В Сарафане

    Блоха В Сарафане

    Anos atrás

    ТЫ ЛОХ, ЕСЛИ ЭТО ПРОЧЕЛ

  28. xlebushek vkusniu

    xlebushek vkusniu

    Anos atrás

    2018???)))

  29. Гульнара Терликбаева

    Гульнара Терликбаева

    Anos atrás

    2к18 карл

  30. бухой kolyan

    бухой kolyan

    Anos atrás

    2:35 даже лучше порна

  31. zaur лаки

    zaur лаки

    Anos atrás

    Мой рекорд 318

  32. Карл Джонсон

    Карл Джонсон

    Anos atrás

    кайф ностальгия

  33. Narek Iloyan

    Narek Iloyan

    Anos atrás

    Да

  34. SKULL RIDER

    SKULL RIDER

    Anos atrás

    Энтони-сын маминой подруги

  35. Fas Vex

    Fas Vex

    Anos atrás

    2:24 Так Энтони говорил про то,что они выжили.Но почему они только родились?

  36. *НИЧОСИ*

    *НИЧОСИ*

    Anos atrás

    Мой рекорд 106

  37. Игровой канал

    Игровой канал

    Anos atrás

    Мой рекорд 102

  38. Майк

    Майк

    Anos atrás

    мой рекорд 234

  39. вадим Ефремов

    вадим Ефремов

    Anos atrás

    ☹️🐤🍆🐤😐🤨😥😓😤😭🤯🤢🤮

  40. Модер Степанин

    Модер Степанин

    Anos atrás

    до скольки очков они дошли?!

  41. валера крут Саркисян

    валера крут Саркисян

    Anos atrás

    Я називате музика

  42. Youko :D

    Youko :D

    Anos atrás

    Мой рекорд в этой игре - 98.

  43. DracoNya

    DracoNya

    Anos atrás

    У меня рекорд 927 проходил 13 лет

  44. ПaНdа:D

    ПaНdа:D

    Anos atrás

    Бля она реал удалена с AppStore..

    • Shadow_apple оффлайн

      Shadow_apple оффлайн

      Anos atrás

      А из плай маркета нет

  45. Gluck - Глюк

    Gluck - Глюк

    Anos atrás

    Мой рекорд 999((( Ладно 46

  46. Никита Алёшкин

    Никита Алёшкин

    Anos atrás

    секс сцена есть

  47. Реальна мiстика

    Реальна мiстика

    Anos atrás

    бля, я максимум 69 пролетал, сколько нужно для лесбийской секс сцены?

  48. рецепти тв

    рецепти тв

    Anos atrás

    хуъ позорры нема такого

  49. Назван гай

    Назван гай

    Anos atrás

    2:34

  50. 10 И 1 ЧАС ВИДЕО

    10 И 1 ЧАС ВИДЕО

    Anos atrás

    Моц рекорд 57:)

  51. Калтай Райымбек

    Калтай Райымбек

    2 anos atrás

    хуиня

    • Раге

      Раге

      2 anos atrás

      Почему?

  52. Artur Hakimov

    Artur Hakimov

    2 anos atrás

    Я прошёл до 4365365365465466589 (нет до 3) ставь лайк если тож

  53. Юпитер

    Юпитер

    2 anos atrás

    Аж снова блевануть захотел от "2 girls 1 cup"

  54. PTN

    PTN

    2 anos atrás

    Вообще-то есть конец в этой игре

  55. Артур Лесов

    Артур Лесов

    2 anos atrás

    Давай йен тан тан бл@@ть

  56. _Mishuk_

    _Mishuk_

    2 anos atrás

    он мог просто посмотреть на ютубе

  57. Я КРОКОДИЛ

    Я КРОКОДИЛ

    2 anos atrás

    0:18 его рекорд 35 он заморочился

  58. Tyrk 123

    Tyrk 123

    2 anos atrás

    Нахуй влепеборд

  59. Кенни Зодорнов

    Кенни Зодорнов

    2 anos atrás

    В чём прикол 2 девушек и 1 чашки, а????!!!!!!!

  60. Poshiloy Gibon

    Poshiloy Gibon

    2 anos atrás

    таааааккк вс е таки что она сделала с этой чашкой?

Próximo